Лада X-RAY


 Отечественный автопром совершил заметное продвижение, выпустив в конце 2015-го года кроссовер X-RAY. Автомобиль будет выпускаться в двух вариациях: механической и автоматической коробками передач, и обе будут оснащены бензиновым двигателем объёмами 1,6 и 1,8 литра соответственно. Говорить, что ВАЗ выпустил именно кроссовер – не совсем правильно, поскольку сам концерн позиционирует данную модель, как завышенный хэтчбек.


 Новинка спроектирована на базе собрата от французского Рено Сандеро с приставкой Stepway. Но, несмотря на одинаковые габариты базы, Лада превышает размеры «одноклассника». Ознакомиться с «анатомическими» данными этой модели можно на любом из порталов, посвящённых автомобилям.
 Несмотря на то, что серийный автомобиль слегка отличается от внешне более агрессивного концепта, созданного Стивом Маттином. Предсерийная модель имела раздутые формы, высоко задранную, как поднятый нос, решётку радиатора, словом – выглядела внушительнее. Но кузов модели был изменён, ввиду дороговизны деталей концепта и хорошо, что это не сказалось на победном «штрихе» ВАЗа над старомодным имиджем.


 Автомобиль, в зависимости от выбранной комплектации оснащается двигателем, объёмом 1,6 литра и развивает мощность в сто шесть лошадиных сил, а 1,8-объёмный агрегат будет выдавать сто двадцать две лошадиных силы, расходуя, в среднем около 7 литров топлива на «сотню». Коробка передач –механика с пятью передачами типа JR-5 от французов. АКПП разработанная на базе отечественной «механики» при участии немецких инженеров, будет оснащаться деталями для сцепления от VALIO.


 Салон новинки выглядит довольно футуристично на фоне остальных предшественников и, не будь на руле фирменного шильдика, можно сказать, что перед глазами интерьер импортного авто. Салон оснащается цветными вставками, а также полностью зачернённым «убранством», помимо этого, он довольно вместительный и рослым пассажиром внутри будет комфортно.
 Флагман отечественного автопрома будет выпускаться в 7 комплектациях в ценовом диапазоне от 598 до 723 тысяч рублей. За эти деньги производитель предлагает оснастить автомобиль подогревом передних сидений, кондиционером, навигатором, задними электростеклоподъёмниками, электроприводом, электрообогревом наружных зеркал, парктроником, акустикой, климат-контролем и камерой заднего вида.

Начиная с комплектации Оптима+Комфорт, машины оснащают АКПП, такая же коробка входит в комплект Топ и Топ+Престиж.

Оставить Коментарий.

Кирилл

Всем привет, хочу отметить что данный автомобиль лада x-ray не создана для горного климата так как я отъездил на такой же машине объемом 1.8 литра и мне не понравилось то что не уверенно ведет себя на гололеде и в горной местности машине реально не хваатает объема движка, был бы движок 2.2 или 2.5 турбо то цены бы не было машине а так ставлю двоечку с натяжкой , ее основная проблема нет шумо изоляции и машина при минус 25 градусах остывает очень при очень быстро в буквалльном смысле остывает машина минут за 5-10, есть еще один минус очень тонкий метал и при любом повреждении очень сложно сделать, ходовая часть как у паркетного экземпляра очень слабенькая. я могу и дальше перечислять минусы но и есть большой плюс по обслуживанию на много дешевле любой из предыдущих моделей машины.