Лада X-RAY

Лада X-RAY


 Отечественный автопром совершил заметное продвижение, выпустив в конце 2015-го года кроссовер X-RAY. Автомобиль будет выпускаться в двух вариациях: механической и автоматической коробками передач, и обе будут оснащены бензиновым двигателем объёмами 1,6 и 1,8 литра соответственно. Говорить, что ВАЗ выпустил именно кроссовер – не совсем правильно, поскольку сам концерн позиционирует данную модель, как завышенный хэтчбек.


 Новинка спроектирована на базе собрата от французского Рено Сандеро с приставкой Stepway. Но, несмотря на одинаковые габариты базы, Лада превышает размеры «одноклассника». Ознакомиться с «анатомическими» данными этой модели можно на любом из порталов, посвящённых автомобилям.
 Несмотря на то, что серийный автомобиль слегка отличается от внешне более агрессивного концепта, созданного Стивом Маттином. Предсерийная модель имела раздутые формы, высоко задранную, как поднятый нос, решётку радиатора, словом – выглядела внушительнее. Но кузов модели был изменён, ввиду дороговизны деталей концепта и хорошо, что это не сказалось на победном «штрихе» ВАЗа над старомодным имиджем.


 Автомобиль, в зависимости от выбранной комплектации оснащается двигателем, объёмом 1,6 литра и развивает мощность в сто шесть лошадиных сил, а 1,8-объёмный агрегат будет выдавать сто двадцать две лошадиных силы, расходуя, в среднем около 7 литров топлива на «сотню». Коробка передач –механика с пятью передачами типа JR-5 от французов. АКПП разработанная на базе отечественной «механики» при участии немецких инженеров, будет оснащаться деталями для сцепления от VALIO.


 Салон новинки выглядит довольно футуристично на фоне остальных предшественников и, не будь на руле фирменного шильдика, можно сказать, что перед глазами интерьер импортного авто. Салон оснащается цветными вставками, а также полностью зачернённым «убранством», помимо этого, он довольно вместительный и рослым пассажиром внутри будет комфортно.
 Флагман отечественного автопрома будет выпускаться в 7 комплектациях в ценовом диапазоне от 598 до 723 тысяч рублей. За эти деньги производитель предлагает оснастить автомобиль подогревом передних сидений, кондиционером, навигатором, задними электростеклоподъёмниками, электроприводом, электрообогревом наружных зеркал, парктроником, акустикой, климат-контролем и камерой заднего вида.

Начиная с комплектации Оптима+Комфорт, машины оснащают АКПП, такая же коробка входит в комплект Топ и Топ+Престиж.