Сравниваем Datsun on-DO с Lada Granta

 

Сравниваем Datsun on-DO с Lada Granta

При выборе бюджетной лады гранты, люди задаются вопросом: «может доплатить и взять Datsun on-DO?» – давайте разберемся. Дело в том, что оба автомобиля построены на базе калины, однако если выбрать по одинаковой стоимости гранту и датсун – в ладе будет более богатая комплектация, но давайте по порядку.

Datsun on-DO – это бюджетный седан, который имеет передний привод и разработанный концерном Datsun совместно с Nissan. Серийное производство на автоВАЗе стартовало в июле 2014 года.

 

Он-До имеет интересный внешний вид, в отличии от гранты – здесь отсутствуют форточки на задних стойках, багажник немного вытянут, передняя оптика, которая выполнена в современном стиле – напоминает японский стиль, чему способствует еще оригинальный бампер и решетка радиатора . Когда садишься за руль – сразу становится понятно, что дверь закрывается мягче, а особенно заметно когда делаешь это снаружи. Все это благодаря более плотным резинкам и доводчикам дверей… Так «громко» их называет производитель, но по факту – это обычные ограничители двери, которые немного притягивают дверь, когда она почти закрыта, мелочь – а приятно.

Силовой агрегат в этом авто – восьмиклапанный 1.6-литровый двигатель, который выдает 82 или 87 лошадиных сил – в зависимости от комплектации.

 

 

Расходует Он-До по городу 9 литров 95-го, по трассе – 5,8 литров. До сотни этот двигатель разгоняет авто за 11 с половиной секунд, что является неплохим результатом для восьмиклапанника и автомобиля весом в 1160 кг. Размер багажника впечатляющий, благодаря его вытянутой форме получилось выжать целых 530 литров! Этот показатель больше чем в логане на 20 литров, и на 50 литров больше чем в гранте седан. Так же стоит отметить неплохую шумоизоляцию в своем классе. Коробка передач имеет тросиковый механизм, который делает переключения более четкими, и не передает вибрации на кулису.

 

Салон в Datsun (слева) хорошенько переработан, но при беглом взгляде сразу узнаются черты гранты (справа).

Дорожные неровности машина проходит более тихо и собранно в сравнении с грантой благодаря двухсторонним амортизаторам, которые поглощают энергию движения штока в оба направления. Еще одним преимуществом являются более качественные уплотнительные резинки боковых стекол, которые убирают дребезжание стекла, когда оно опущено, хотя стоит сказать, что такие же резинки ставят и на гранты, но только в дорогих комплектациях.

         Давайте теперь рассмотрим нашего второго оппонента. Lada Granta – бюджетный переднеприводный авто, был создан автоВАЗом на базе калины как новый, народный автомобиль, который пришел на смену семейству «самара» и классике, в последствии чего стал самым продаваемым автомобилем в России!

 

 

В серийное производство автомобиль пошел в 2011 году. Авто имеет три силовых агрегата – восьмиклапанный двигатель обьемом 1.6 литра, мощностью 87 лошадиных сил, и два 16-клапанных мотора 1.6, мощностью 98 и 106 л.с. Автомобиль комплектуется как механикой, так и автоматической коробкой передач – классическим четырехступенчатым автоматом с гидротрансформатором и роботизированной пятиступенчатой КПП. 5-ти ступенчатая АМТ - та же коробка, что и на механике, которая имеет механизм автоматического переключения передач. Многие водители жалуются на ее медлительность при переключениях по сравнению с более дорогими иномарками на «роботе», которые молниеносно переключают передачи. Разница в том, что на ВАЗовских роботах стоит обычное сцепление, а на иномарках – двойное, но и цена обслуживания совсем другая.

 

 

Гранта имеет гармоничный внешний вид и массивные арки, в которые отлично впишутся колеса большего радиуса.

 

Так же автоВАЗ выпустили заряженную версию Granta Sport, которая имеет уменьшенный клиренс (150мм), спортивный обвес, легкосплавные диски 16-го радиуса и самое главное – двигатель 1.6 мощностью 114 лошадиных сил, которые достигаются на 6000 об\мин! Этот мотор действительно можно назвать высокооборотистым по сравнению с остальными моторами в линейке. Разгон до 100 у авто занимает всего 9,5 секунд, что есть хорошим результатом для авто в этом классе.

Итак, давайте подведем результаты. Датсун Он-До в минимальной комплектации стоит 436 тыс. рублей, а гранта – 383 тыс. руб. Если Вам нравится более свежий внешний вид датсуна, и вы готовы переплатить за более лучшую шумоизоляцию и остальные приятные мелочи – берите Он-До, но если Вы приверженец классического стиля лады, и хотите сэкономить несколько десятков тысяч рублей – смело покупайте гранту. Окончательный выбор стоит за Вами!