На ленте конвейера АвтоВАЗ, стала Lada Largus
После долгого самостоятельного существования АвтоВАЗ решил вернуться к своим истокам, и начал новый этап эры русского автомобилестроения способом заимствования иностранных разработок на отечественном заводе. Одним из первых иностранных автомобилей, который обосновался на ленте конвейера АвтоВАЗ, стала Lada Largus. Европейским эквивалентом этого автомобиля является Renault или Dacia Logan в кузове MCV. Почти каждый автолюбитель или просто начинающий водитель точно слышал о логане, поскольку этот автомобиль в какой-то степени уже успел стать культовым на российских дорогах. Этот авто имеет большой список положительных качеств, которые нельзя увидеть у других иномарок, что находятся в общей ценовой категории.
Все положительные качества Logan перешли в уже народный автомобиль Largus. В первую очередь Logan славился своей эргономичной, надежной и простой подвеской, которая в тот же момент остается самой лучшей в классе по показателям цены и качества. Автомобиль очень охотно проглатывает глубокие выбоины и ямы, но на мелких трещинах напоминает о жесткости подвески. Не составит труда найти запчасти российского производства, поскольку большая часть элементов, из которых авто собрано – произведена в России. У Вас никогда не будет проблемы с поиском запчастей и ожиданием их у дилера, как бывает это у одноклассников. При переносе Largus-а на российский конвейер улучшили антикоррозийное покрытие автомобиля. Толщина метала, из которого изготовлены рычаги передней подвески типа McPherson, увеличилась, и за счет этого они стали надежнее по сравнению с французским собратом. Largus обрел более жесткие пружины и амортизаторы, для увеличения грузоподъемности авто почти до 600 килограмм.
При переходе на новый конвейер были усовершенствованы тормоза, поскольку в горных условиях тормоза Logan-а не справлялись из-за перегрева. Также была установлена противопыльная защита тормозных дисков, а сами же диски стали вентилируемыми. Были установлены пластиковые накладки имитирующие подкрылки, защищающие от прямого попадания грязи на внутренние элементы кузова. Значительно переработана система впрыска, произведена адаптация к работе на низкооктановом топливе, и, конечно же, не упущен опыт европейских коллег, который показал, что в местах появления очагов коррозии нужно наносить более толстый и качественный слой краски.
Largus в своей линейке имеет два основных ресурсных мотора – один 8 клапанный 1.6 мощностью 85 лошадиных сил и 16-ти клапанный на 105 сил. Оба мотора очень эластичны, не нуждаются в частом переключении передач, что еще раз подтверждает тяговитость двигателей. 16-ти клапанный двигатель имеет более уверенный запас мощности, что никак не отражается на расходе в городском цикле. В умеренных режимах езды расход топлива составляет около 8 литров на 100 километров.
Салон автомобиля так же остался большим и просторным. Автомобиль является семиместным, в случае непотребности третьего ряда – сидения легко демонтируются. Второй ряд сидений складывается и получается почти ровная погрузочная поверхность. Общий багажный объем со сложенными сидениями составляет 2540 литров. Весь салон в большей мере ничем не отличается от своего родоначальника – все так же практичен и комфортен в своих мерках. Ни один из одноклассников Largus-а не может превзойти комфорт и запас места на втором ряду сидений. Значительных изменений претерпела приборная панель, от чего стала более приятной и информативной, так же была изменена центральная консоль. Небольшой диапазон комплектаций не даст вам запутаться при выборе, их всего три: базовая, норма и максимальная, в тот же момент вы можете приобрести полностью грузовой вариант, без каких либо задних стекол.
Таким образом, увидев полный спектр улучшений и особенностей Lada Largus легко сделать вывод, что это один из самых лучших вариантов при выборе нового авто. Largus сумеет обрадовать как молодого водителя, который положился на трезвый и рациональный расчет, так и опытного шофера, уже точно знающего что ему нужно, опираясь на свой многолетний опыт.